1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15
Отчет о состоянии речи
Татьяны Б., 11 лет. Дата окончания 22.06.1990г.
- Я приехала в Москву, с плохой и некрасивой речью. Сейчас, я чувствую себя хорошо, мне стало легко и приятно говорить. Речь моя изменилась в лучшую сторону.
Моя речь стала плавной, свободной и красивой. Я начала говорить на выдохе, спокойно, без напряжений. А раньше я сильно напрягалась и говорила на вдохе.
Я стала говорить без всяких волнений и запинок.
Спасибо Галине Андреевне!
Отчет о состоянии речи
Евгения К., З5 лет. Дата окончания 05.10.1991г.
- За время занятий в группе я вполне овладел техникой речи. Часто приходится применять это на практике. Аутотренингом в домашних условиях приходилось заниматься не совсем регулярно. Да и того же эффекта, который достигался в группе, под музыкальное сопровождение, дома достигать не получалось.
Свою работу на занятиях и по подготовке к ним могу оценить на "3". В работе не хватало усидчивости, постоянства и серьезного отношения к занятиям.
Состояние к окончанию учебы, по сравнению с первоначальным периодом значительно улучшилось. Стал гораздо спокойнее. Практически исчез страх речи.
Речь изменилась в лучшую сторону. Запинки при быстром темпе речи почти полностью пропали. Особенно эти перемены заметны на фоне тех недостатков, которые были в речи в первые дни на начальном этапе занятий.
Отчет о состоянии речи
Елены А., 18 лет, г. Москва. Дата окончания 15.05.1992г.
- За время занятий моя речь значительно улучшилась. Замедлился темп речи, повысилась ее связность, очень смягчились, а то и вообще исчезли запинки.
Я лучше научилась применять речевые правила и мое общение, особенно с незнакомыми людьми (в магазине, транспорте) очень облегчилось.
Уменьшилось волнение при разговоре. Я научилась глубже заниматься аутотренингом, и значительно улучшился сон.
Отчет о состоянии речи
Виктора Д., 9 лет, г. Москва. Дата окончания 20.11.1992г.
- Мой ребенок Витя за время занятий с логопедом стал более спокойный. Научился управлять своим дыханием. Стал говорить медленно, на выдохе, делать, где надо паузы.
Запинки практически пропали. Ребенок перестал бояться своей речи. В школе стал активно работать, на уроках Витя научился составлять рассказы по картинкам, пересказывать содержание прочитанного текста. Научился следить за своей речью, память стала более развитой.
Он с большой охотой и интересом посещает занятия. Ребенок стал лучше вступать в разговор с посторонними людьми.